RSS

Родное

27 Июл

Родное.
Я узнал, что у меня
Есть огромная родня:
И тропинка,
И лесок,
В поле – каждый Колосок,
Речка,
Небо надо мною –
Это все мое, родное!

Я и мы.
Очень много
Слов на свете,
Как снежинок
У зимы.
Но возьмем,
К примеру, эти:
Слово «Я»
И слово «Мы».
«Я» на свете Одиноко,
В «Я» не очень
Много прока.
Одному Или одной
Трудно справиться С бедой.
Слово «Мы» Сильней,
чем «Я».
Мы – семья,
И мы – друзья.
Мы – народ,
И мы – едины.
Вместе мы Непобедимы!

Оригинал : http://www.fun4child.ru/160-stikhi-vladimira-orlova-dlja-detejj.html

y_0f3c7c3c

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 27/07/2014 в Общие

 

Добавить комментарий

 
