RSS

Call of Duty: Modern Warfare 3 — превью

12 Июн

Call of Duty: Modern Warfare 3  - превью

После серии удивительно обильных утечек информации, Activision, наконец, рассказали о Modern Warfare 3, сиквеле к одной из самых продаваемых игр 2009 года и первой игре от Infinity Ward с тех пор как компанию покинули ее лидеры вместе с большей частью состава.

Пожалуй нет никаких сомнений в том, что новая игра опять будет хорошо продаваться. Но сможет ли она потягаться со своей предшественницей несмотря на драматические события внутри коллектива, создававшего её? Мои попытки ответить на этот вопрос оказались обескураживающе безуспешны. Главное правильное решение Activision — в том, что она решила, что обездоленная Infinity Ward не справится с проектом в одиночку. Вместо этого остатки коллектива, создававшего предыдущую Modern Warfare присоединились к Sledgehammer Games, новой студии Activision, основанной создателем Dead Space Гленом Скофилдом / Glen Schofield. Вообще уже сообщалось, что Sledgehammer работала над каким-то проектом под брендом Call of Duty. По всей видимости, тот проект приостановлен для того, чтобы студия помогла сделать Call of Duty Modern Warfare 3. = ЧИТАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ НА HTTP://GAMEPART.RU

MW 3 начинается вскоре после событий второй части игры, когда весь мир вовлечен в острый конфликт. В ходе сингл-плеера игрокам снова предстоит побывать в различных частях света. Activision упоминала такие экзотические места как Гималаи, но действие фокусируется на крупных городских сражениях в таких городах как Нью-Йорк и Лондон. Это две из локаций, показанных в первой демке.

Уровень в Манхэттене под названием “Black Tuesday / Черный вторник” (почти как обвал курса рубля в 1994-ом) начинается для игрока в разбитом Хамви (см. Хаммер). Мы выбираемся из машины, над нами взрывающееся небо Нью-Йорка. Повсюду рушатся здания, тут и там рядом с нами падают их осколки. Одинокий лоток с хот-догами смотрит на нас своим веселым зонтом, как будто насмехаясь среди пыли и разрухи. Быть может пригодится для отчаянной перестрелки? Infinity Ward снова заигрывает с американским обывателем, предлагая повоевать на родной земле, как и в Modern Warfare 2. Infinity Ward скупится на подробности о сюжете Modern Warfare 3. Всё, что нам однозначно дают понять — опять в понятии американцев «зовом долга» становится убийство русских, они (то есть мы) опять во всем виноваты.

С самого начала игроку предстоит пробиться с боем сквозь море врагов, чтобы добраться до Wall Street. Он бежит и стреляет туда и сюда в сопровождении соратников с такими дурацкими позывными как Сэндман и Гринч, такие и стоило ждать от Call of Duty. Есть ли что-то особенное в перестрелках в Modern Warfare 3? Пожалуй ничего особенного, всё как обычно. Игрок следует за своими компьютерными партнерами по корридорному пути следования, пролегающему по разрываемому на части городу к небоскребу, в который врезался вертолет. В каждом новом месте нас поджидает орава врагов, целимся и снимаем их, идем дальше.

Стрельба такая же насыщенная и яростная, как и в других играх Call of Duty, ничего новаторского или необычного, кроме, пожалуй, возможности снимать и ставить прицел по желанию. Позже на уровне мы получаем доступ к беспилотнику «Жнец», который позволяет атаковать врагов на крышах и вертолеты с земли. И хотя смена интенсивности боя выглядит отлично и взрывы хороши, всё равно, не оставлят такое чувство, что «я уже где-то это видел», особенно после того как за боем следует поездка в вертолете с обязательным управлением пулеметом.

Уровень в Лондоне начинается в унылых доках, по которым мы опять таки пробиваемся и в середине пути садимся на грузовик, который трясется по рельсам подземки. Правда это уже поинтереснее, чем вертолет, особенно когда мы проезжаем мимо платформ, забитых кричащими людьми и затем, прыгаем по рельсам и шпалам среди перевернутых вагонов метро, чтобы в итоге перевернуться. Что ж, сингл оставляет достаточно прохладные впечатления.

Тем не менее, Infinity Ward обещает основные инновации в мультиплеере Modern Warfare 3. В том числе возвращаясь к режиму спецназа. Популярный кооператив не показали, но, по всей видимости, он все также будет на двух игроков с применением кое-каких новых режимов. Пожалуй, трудно критиковать Infinity Ward и Sledgehammer за то, что они придерживаются прежней успешной формулы в Modern Warfare 3.

С другой стороны, меня терзают сомнения, что игра оставила бы такое же слабоватое впечатление, если бы команда, которая создавала предыдущие части не была бы так старательно уничтожена Activision в прошлом году. К счастью, у разработчиков еще есть время, чтобы удивить нас — до выхода игры еще несколько месяцев.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 12/06/2011 в Игры, Обзоры

 

Метки: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: