RSS

12 Июн

Brink

Brink

Сегодня мало-мальски уважающая себя контора, считает своим долгом выпустить игру в антураже пост апокалипсиса. “Держатель” главного пост апокалипсического лейбла (FallOut), компания Bethesda, решила проспонсировать ребят из Splash Damage (до этого работавших под флагом  idSoftware), в результате такого партнерства свет увидел BRINK.

Мир будущего, глобальное потепление неслабо под затопило планету, дальновидные деятели, прогнозировавшие очередной библейский потоп, заблаговременно создали плавучий город с характерным названием – “Ковчег”. Ясное дело заселились туда перво-наперво самые уважаемые (смотри богатые), и живут, значит, они, там припеваючи, до тех пор пока в город не начинают огромным потоком прибывать беженцы. Со временем город обрастает трущобами  где влачат свое жалкое существование новоприбывшие “туристы”, которые мало того еще и не слабо вкалывают на отцов основателей, соблаговоливших приютить бедняг. Ну, а дальше в рядах ущемленного пролетариата появляется очередной Че Гевара, который организует народ на революцию и пропагандирует идеи о массовом побеге из загнивающего “плавучего рая”. Отцы основатели (смотри местная олигархия) в тесном сотрудничестве с силами правопорядка (местными жандармами) не могут допустить массовых побегов, ибо работать будет не кому, плавучий городок тогда пойдет ко дну, да и поугомонись нужно разбушевавшуюся толпу, а то сегодня убегать вздумали, а завтра свергнут к чертовой матери с нагретого места.

Тут то и начинается игра, вам предлагают либо свалить из Ковчега (смотри – встать на сторону местных оборванцев), либо защитить установленные основателями идеалы и не дать паршивцам устроить “великий побег” (то бишь вступить в стройные ряды сил охраны – правопорядка). Две компании по нескольку миссий каждая объединенные в единый сюжет, с заставками мотивирующими и объясняющими происходящие. А вот заданий и режимов не особо много, классические захват точек, охрана VIP(а), саботаж и удержание. Но не сказать, чтобы от этого игра становилась хуже, просто хотелось бы побольше разнообразия (возможно со следующими дополнениями появятся и новые режимы).

В игре предусмотрена динамичная система прокачки, по средствам которой можно зарабатывать вожделенный опыт, как в сетевой игре, так и в оффлайне (даже посмотрев обучающий ролик, получите энное количество экспы). Ежу понятно, что за набитые очки экспы мы будем прокачивать своего подопечного (либо подопечных). Тут все стандартно, то есть, набив уровень, расширяем свой арсенал и прокачиваем пушки (ставим на них всякие полезные приблуды), получаем в распоряжение новые перки умения и способности (так же в игре есть пушки и шмотки из Fall Out и Doom 3). Предусмотрены четыре класса бойцов со своими умениями и задачами (инженер, стрелок, санитар, шпион-разведчик). Каждый из классов жестко привязан к перечню выполняемых им задач, то есть игра сама вас направляет в зависимости от выбранного вами класса (инженера на постройку баррикад и развертку турелей, а шпиона на захват и саботирование чужих баз и вспомогательных пунктов). Глупо будет напоминать, что для успешного выполнения заданий и для победы в миссиях нужна слаженная работа всей команды, где каждый класс четко выполняет поставленные перед ним задачи, но все же – Brink в этом плане не исключение. Прокаченного персонажа в игре за охрану можно с легкостью перетащить на сторону бунтарей не потеряв набранных умений и способностей (хотя можно и создать нового).

Еще одна отличительная черта Brink –обширная кастомизация персонажа, как в каком нить заправском Sims мы настраиваем внешность персонажа, одеваем и обуваем, нахлобучиваем головные уборы, малюем татуировки и т д. А вот с телосложением персонажа все немного сложнее, масса и телосложение вашего персонажа играет немаловажную роль: худые — очень быстрые и ловкие, могут с легкостью залазать на ящики, совершать стремительные подкаты и вообще чрезвычайно подвижны, хотя и слабо “держат” вражеские попадания, тучные же напротив – стойкие к вражескому огню, зато очень не поворотливые (карабканье по стенам прыжки и подкаты – это не про них), зато они с легкостью могут таскать тяжелые пулеметы и другое габаритное вооружение, ну и среднего сложения “товарисчи” самые универсальные.

Визуально игра выглядит очень не плохо, авторы нарочито, гипертрофировали внешность персонажей, отчего внешнюю стилистику так и хочется сравнить с Team Fortress 2, дизайн уровней так же достоин похвальных слов, многие карты сбалансированы и четко отражают концепцию многоуровневости, так что карабканье и паркур так расхваливаемый разработчиками действительно работает и играет немаловажную роль.

Стартовая версия не лишена недостатков в плане оптимизации, случаются зависания и подтормаживания, хотя какая сейчас свежая игра выходит в идеале, за редким исключением большинство новинок несут в себе почтенное количество недоработок к счастью лечащихся патчами.

В целом Brink очень не плохой проект, призванный немного разнообразить выбор любителей многопользовательских шутеров (в одиночную компанию играть ясное дело не так интересно гоняясь с ботами, нежели мерится силушкой и другими достоинствами с живыми игроками в командных матчах). Будем надеяться, что игра еще надолго задержит аудиторию у экранов, периодически радуя новым патчами и дополнительным контентом. В конечном счете, все в руках игроков, станет ли Brink долгожителем как Team Fortress 2 или же канет в лета, повторив судьбу перспективной APB (All  Points Bulletin) решит играющая аудитория (не думаю, что Bethesda бросит проект), так что поживем — увидим.

Автор — Vietcong

Реклама
 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: